Опубликовано 16 июля 2015, 19:01

Приложение банка «Тинькофф» возглавило рейтинг мобильных банков

Приложение для смартфонов банка Тинькофф возглавило рейтинг мобильных банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Об этом сообщает РБК.

Приложение банка «Тинькофф» возглавило рейтинг мобильных банков

Приложение для смартфонов банка «Тинькофф» возглавило рейтинг мобильных банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report. Об этом сообщает РБК.

В рейтинге участвовали по 26 приложений для платформ iOS и Android и 10 приложений для Windows Phone. Лидером рейтинга приложений для iOS третий год подряд становится банк «Тинькофф». Второе место на платформе iOS занял Промсвязьбанк. «У банка достаточно широкий платёжный функционал и обширные возможности для упрощения повторных действий», — пояснил генеральный директор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев. Третье место занял Сбербанк, который, по мнению аналитиков, уделяет много внимания деталям и мелочам — например, у приложения появилась возможность выслать реквизиты карты по SMS. Замыкают рейтинг банковских приложений для iOS «Русский стандарт» и Ситибанк.

Среди приложений под Android первое место также занимает банк «Тинькофф». Кроме того, в пятёрке лидеров находятся «Уралсиб», банк «Связной», Сбербанк, Промсвязьбанк. Как поясняют аналитики, уровень приложений на Android растёт с каждым годом. «Если раньше обновления для Android запаздывали, то сегодня почти все ведущие банки научились одновременно выпускать новые версии», — отмечает Скобелев.

Меньше всего банки поддерживают платформу Windows Phone. «Мы не видим высокой заинтересованности в приложении на этой платформе — сейчас WP, по нашим оценкам, пользуется менее 2% наших клиентов», — говорит директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнёва. Первое место в рейтинге занял банк «Тинькофф», второе — «Уралсиб», третье — ВТБ24.

По мнению экспертов, банки всё чаще стараются сделать доступ к приложению намного проще, избегая длинных паролей или звонков в техслужбу для подключения. «Любая дополнительная секунда для пользователя мобильного приложения — это стресс. Поэтому мы максимально сократили время доступа к данным о счёте и остальным функциям», — сообщил представитель Промсвязьбанка. Кроме того, банки стали предлагать в приложениях индивидуальные продукты.

В 2014 году банковские приложения скачали более 6 млн россиян. На сегодняшний день ими пользуется почти 17 млн человек по всей России.