Starbucks обвиняют в войне с духом Рождества из-за красных стаканчиков
Международная сеть кофеен Starbucks представила новый рождественский дизайн своих стаканчиков для кофе. Они остались традиционно красными, но c них пропали нарисованные украшения — новый дизайн стаканчиков сделан в минималистском стиле. Многие клиенты стали обвинять Starbucks в излишней политкорректности по отношению к другим религиям. На это обратило внимание издание TJ.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Международная сеть кофеен Starbucks представила новый рождественский дизайн своих стаканчиков для кофе. Они остались традиционно красными, но c них пропали нарисованные украшения — новый дизайн стаканчиков сделан в минималистском стиле. Многие клиенты стали обвинять Starbucks в излишней политкорректности по отношению к другим религиям. На это обратило внимание издание TJ.
/imgs/2025/02/04/11/6474393/c5356aec1eab8e941cf8289482fc32e0f9f9cd9e.jpg)
Также на новых стаканчиках кофейни, которые будут использовать и в России, нет слова Christmas. В ответ посетители начали в качестве своего имени говорить Merry Christmas, тем самым заставляя бариста написать эту фразу на стаканчике и громко произнести её, когда кофе будет готов. К критикам «войны с Рождеством» присоединился и кандидат в президенты США Дональд Трамп, который предложил устроить сети бойкот.
При этом среди клиентов есть и те, кто поддерживает компанию, создающую праздник для всех людей вне зависимости от их религии.