Разливное потекло рекой. В «Перекрёстках» появились автоматы по продаже пива
Компания «Балтика» (Carlsberg Group) начала устанавливать в сетях «Перекрёсток» и «Дикси» автоматы по разливу пива. Независимые продавцы полагают, что из-за сложной логистики могут возникнуть проблемы со свежестью напитка, а часть сортов вряд ли будут пользоваться спросом.
Покупатель должен установить пластиковую бутылку и нажать на кнопку разлива. После этого необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. На всех автоматах установлено ограничение на разлив согласно закону.
Сейчас в московском «Перекрёстке» установлено 45 автоматов, до конца 2019 года планируется установить ещё 20. Как сообщил ретейлер, проект был создан с целью удовлетворить растущий спрос на свежее разливное пиво. Покупка одного автомата обходится «Балтике» в 200 000 рублей.
Николай Желагин, основатель сети магазинов пива «Беру выходной», негативно высказался о новом проекте. Он отмечает, что в автоматах всего два сорта, тогда как в средней специализированной точке — 30–40 видов. Кроме того, из-за сложной логистики крупных сетей может быть тяжело обеспечить необходимую свежесть напитка. Пока проект носит статус эксперимента, и оценить его эффективность сложно.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!