Deutsche Bank создаёт систему узнавания клиента по манере держать телефон
Deutsche Bank тестирует новую технологию для защиты от электронного мошенничества, которая сможет распознавать пользователя по примерно 50 характеристикам. Например, по манере держать смартфон в руке, силы нажатия на сенсорный экран и отпечаткам пальцев. Это избавит пользователей от необходимости вводить пароль, а банкам позволить ввести дополнительные услуги, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на издание Financial Times.
Deutsche Bank тестирует новую технологию для защиты от электронного мошенничества, которая сможет распознавать пользователя по примерно 50 характеристикам. Например, по манере держать смартфон в руке, силе нажатия на сенсорный экран и отпечаткам пальцев. Это избавит пользователей от необходимости вводить пароль, а банкам позволит ввести дополнительные услуги, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на издание Financial Times.
Во время тестирования системы не было ни одно случая, когда кто-либо смог бы сымитировать более 15% всех требуемых для идентификации параметров другого человека, говорят в Deutsche Bank. По словам главы подразделения инноваций банка Филипа Гиллигана, такой уровень надёжности проверки позволит сильно расширить спектр услуг для пользователей мобильных телефонов, в частности упростить операции с крупными суммами.
Первыми пользователями новой системы станут 10 000 сотрудников Deutsche Bank — их подключат после завершения тестирования.
С 2013 года по середину 2015 года хакеры из России и стран бывшего СССР, по данным экспертов «Лаборатории Касперского», похитили более $790 млн. Ущерб от заражений смартфонов вирусами, списывающими деньги со счетов абонентов, по оценке представителя МТС Дмитрия Солодовникова, может достигать 500 млн рублей в год. В среднем со счёта списывается 400 рублей, но бывают и случаи, когда эта сумма достигает 1500 рублей.