Раскрыта тайна яйца-рекордсмена из Instagram

04 февраля в 16:09

Издание New York Times нашло создателей Instagram-аккаунта @world_record_egg, которые сделали фото куриного яйца самой популярной публикацией в истории социальной сети. Ими оказались сотрудник лондонского рекламного агентства The & Partnership Крис Годфри и двое его друзей.

Яйцо по имени Юджин появилось в Instagram 4 января. Создатели аккаунта хотели побить мировой рекорд по лайкам, который раньше принадлежал фото новорождённой дочери американской модели и предпринимательницы Кайли Дженнер. За девять дней яйцо набрало 26 млн лайков (у Дженнер их было 18,3 млн), за всё время — более 52 млн.

В течение месяца в аккаунте появлялись новые фото Юджина. По ним видно, что он постепенно трескается. На фото, которое было опубликовано 2 февраля, яйцо украшает шнуровка как у мяча для американского футбола. «Ждать осталось недолго. Обо всём узнаете в это воскресенье после Супербоула (финал турнира по американскому футболу, который проводит американская NFL. — прим. "Секрета"). Смотрите первыми только на Hulu», — говорилось в сопроводительной подписи.

На следующий день транслировавший Супербоул сервис Hulu показал рекламу центра психологической помощи Mental Health America с яйцом в главной роли: Юджин жалуется, что трескается из-за давления соцсетей, и предлагает испытывающим ту же проблему обратиться за помощью.

Реклама в аккаунте с такой аудиторией может стоить не менее $10 млн, но авторы утверждают, что Hulu заплатил гораздо меньше.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе