Расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут десктопную в 2016 году
В конце 2016 года мировые расходы на мобильную рекламу составят около $127 млрд, и впервые превысят расходу на десктопную, сообщает vc.ru со ссылкой на данные исследовательского подразделения компании Publicis Groupe Zenith.
В конце 2016 года мировые расходы на мобильную рекламу составят около $127 млрд и впервые превысят расходу на десктопную, сообщает vc.ru со ссылкой на данные исследовательского подразделения компании Publicis Groupe Zenith.
В четвёртом квартале текущего года траты на дисплейную рекламу уменьшатся на 3,1%, и будут сокращаться на 0,3% в год, говорится в отчёте. Рекламные бюджеты перераспределятся на видеорекламу и соцмедиа-активности.
Аналитики Zenith подсчитали, что к 2017 году на маркетинг в соцсетях придётся $32,6 млрд – это направление оттеснит баннерную рекламу, расходы на которою уже серьёзно снизились. Сегмент онлайн-видео должен достигнуть того же показателя в 2018 году.