Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics — международной компанией, которая занимается оценкой качества рекламы в интернете. Она поможет оценить качество рекламы на интернет-площадках холдинга.
Moat Analytics измерит качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках Rambler Group, в том числе «Ленте.ру», «Газете.Ru», «Афише», «Чемпионате.com» и Rambler.ru.
Платформа Moat Analytics входит в Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и др.
Инструменты компании признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы. Решения Moat Analytics ценят также за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии со стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic — IVT).
«Moat — известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для проверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group», — заявил Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler & Co.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!