secretmag.ru
Опубликовано 15 мая 2020, 10:07

Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Пользователи Rambler Group получили возможность отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах. Стоимость услуги — 65 рублей в месяц, доступен пробный период на три дня.

Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Услуга позволяет отключить рекламу на более чем 20 площадках Rambler Group. Кроме «Секрета фирмы», это «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», RNS, «Афиша Daily», Eda.ru, WMJ.ru, Passion.ru, Letidor, «Мослента», «Мотор», «Авторамблер», QUTO, Ferra.ru, Indicator.ru, медийно-сервисная платформа «Афиша», портал «Рамблер» и его тематические вертикали.

Услуга запущена в партнёрстве со Сбербанком — рекламу можно отключить, списав бонусы «Спасибо». Кроме того, 5% от стоимости отключения рекламы может вернуться на бонусный счёт программы лояльности.

Услугу можно оформить на сайте prime.rambler.ru/promo. Пользователю следует войти в единый профиль Rambler ID — это позволит отключить рекламу сразу на всех устройствах. В любой момент можно отказаться от подписки и вернуться к просмотру рекламных блоков.

Ключевая цель введения сервиса — обеспечить максимальный комфорт для пользователей, сказал управляющий директор Rambler & Co Максим Тадевосян. Пока холдинг единственный, кто предоставляет услугу отключить рекламу за бонусы «Спасибо».

«Большинство медиапроектов зарабатывают на рекламе, но часть аудитории готова платить за комфорт потребления контента. Как группа компаний, мы предлагаем читателям отключить рекламу на всех наших проектах по цене всего одной кружки кофе. Дополняя наши ресурсы такой возможностью, мы обеспечиваем повышение user experience, а также увеличение лояльности наших читателей», — сказал Тадевосян.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!