secretmag.ru
Опубликовано 11 ноября 2021, 13:51
2 мин.

Работодатели в России стали уделять меньше внимания спортивной форме сотрудников

Число работодателей, оплачивающих сотрудникам занятия спортом, за последние семь лет сократилось почти в два раза. Опрос на эту тему провёл сервис по поиску работы SuperJob. Исследование показало, что руководители стали меньше замечать взаимосвязь между физической активностью подчинённых и их работоспособностью. Теперь и на спортивную форму соискателей реже обращают внимание.

Работодатели в России стали уделять меньше внимания спортивной форме сотрудников

Аналитики SuperJob опросили представителей 1000 компаний из разных регионов России и сравнили результаты с данными аналогичного опроса в 2014 году. Оказалось, что за семь лет число работодателей, которые компенсируют сотрудникам расходы на фитнес, сократилось почти вдвое — с 16% до 7%.

Большинство руководителей не предпринимают никаких мер, чтобы работники занимались спортом. Однако, если в 2014 году таких компаний было 56%, то в 2021-м уже 65%. Спортивные мероприятия организуют 14% фирм, в 2014 году их был 21%. Бесплатный фитнес есть у 6% компаний, таких стало на 3 п.п. меньше.

Возможно, причина в том, что работодатели стали реже замечать взаимосвязь между физической активностью сотрудников и их работоспособностью, указали специалисты. 41% опрошенных заявили, что спортивные сотрудники работают так же, как и те, кто спортом не занимается. Семь лет назад 37% опрошенных начальников были уверены, что работники-спортсмены справляются с делами лучше других коллег. В 2021 году так ответили 29%.

На фоне дефицита кадров на спортивную форму соискателей тоже стали меньше обращать внимания. По мнению 61% респондентов, тот факт, что кандидат занимается спортом, никак не повлияет на трудоустройство. И всё же преимуществом это будет для 35% опрошенных. В 2014 году их было 54% и 42% соответственно.

Ранее «Секрет» писал, что после внедрения в регионах системы QR-кодов для посещения некоторых объектов россияне стали массово возвращать абонементы в фитнес-залы. Продажи клубных карт и абонементов в сравнении с сентябрём 2021 года снизились на 17,8%, а по сравнению с допандемийными показателями — более чем на четверть.

Фото: Pixabay, Pixabay License