Сеть платёжных терминалов Comepay планирует реорганизовать бизнес: она ведёт переговоры с Qiwi о партнёрстве в развитии своих терминалов и процессинговых услуг. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Платёжный сервис Comepay уже приостановил работу и сделал рассылку агентам о переходе на процессинг Qiwi, рассказал изданию один из участников рынка. По итогам переговоров Qiwi может перейти 25 000 терминалов Comepay. Компании станут корпоративными партнёрами, так как Qiwi не собирается покупать долю в компании, утверждают источники.
С начала года у Comepay начались проблемы с клиентами. На компанию подали десять исков. В их числе иск от сотового оператора Yota на 50 млн рублей. Сервис такси «Фастен Рус» выиграл иск на 3,3 млн рублей и прекратил сотрудничество с «недобросовестным подрядчиком».
Исполнительный директор CyberPlat Владимир Кузнецов утверждает, что проблемы у Comepay возникли после того, как в 2015 году ЦБ начал борьбу с обналичиванием средств через терминалы и этот рынок сдулся.
Терминалы Comepay установлены в магазинах групп «Магнит» и X5 Retail Group. Сами терминалы в собственности у агентов ООО «Кампей». 70% в ней принадлежит американской Comepay Inc., 30% — Розе Дижечко. Comepay Inc. также владеет ООО «Чек-онлайн», которое развивает проекты по разработке одноимённой облачной кассы и контрольно-кассовой техники под брендом «Кассатка».
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!