22 марта 2017 года в 17:44

QIWI купит российский маркетинговый сервис Flocktory за 833 млн рублей

Группа компаний QIWI купит российскую маркетинговую платформу Flocktory за 823 млн рублей. Об этом пишет vc.ru.

Договорённость о сделке была окончательно подписана 22 марта 2017 года. Оставшимися 20% компании будут владеть основатели и ключевые сотрудники проекта. Другие детали сделки не раскрываются.

Flocktory основана в 2012 году Ильёй Айзеном, Дмитрием Мацкевичем и Саймоном. Проект занимается развитием облачной платформы для маркетинга в социальных сетях. Услугами Flocktory в том числе пользуются «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль».

Обсудить ()