Qiwi купит российский маркетинговый сервис Flocktory за 833 млн рублей
Группа компаний Qiwi купит российскую маркетинговую платформу Flocktory за 823 млн рублей
Группа компаний Qiwi купит российскую маркетинговую платформу Flocktory за 823 млн рублей. Об этом пишет vc.ru.
Договорённость о сделке была окончательно подписана 22 марта 2017 года. Оставшимися 20% компании будут владеть основатели и ключевые сотрудники проекта. Другие детали сделки не раскрываются.
Flocktory основана в 2012 году Ильёй Айзеном, Дмитрием Мацкевичем и Саймоном. Проект занимается развитием облачной платформы для маркетинга в социальных сетях. Услугами Flocktory в том числе пользуются «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль».
Автор:Святослав Иванов