Бывший топ-менеджер холдинга Ginza Project открывает сеть пельменных
Бывший топ-менеджер московского Даниловского рынка и ресторанного холдинга Ginza Project Максим Попов открывает сеть закусочных «#Пропельмени». Об этом он сообщил газете «Коммерсантъ».
Бывший топ-менеджер московского Даниловского рынка и ресторанного холдинга Ginza Project Максим Попов открывает сеть закусочных «#Пропельмени». Об этом он сообщил газете «Коммерсантъ».
По данным Попова, первое заведение уже запустилось в торговом центре «Черёмушки» на Профсоюзной улице. Средний чек в «#Пропельмени», учитывающий порцию пельменей и стакан морса, равен 220 рублям. В меню — не только классические пельмени, но и их аналоги из других кухонь, такие как хинкали, димсамы, манты. «Первоначальный план — открыть десять пельменных. Инвестиции в открытие одного заведения составляют 2 млн рублей», — прокомментировал Попов. По его оценке, на окупаемость заведения выйдут через 12–14 месяцев.
По оценкам исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, расходы на запуск сети «#Пропельмени» составят $940 за 1 кв. м, а чтобы за год окупить эти вложения, каждое из заведений должно будет ежедневно обслуживать до 150 человек, чтобы ежемесячная выручка составляла около 1 млн рублей. Но добиться такого показателя будет нелегко, ведь «пельмени — не то блюдо, которое предпочитают в качестве еды вне дома», отмечает он.
В середине августа 2015 года стало известно, что Ginza Project запускает сеть передвижных ресторанов с кухней GinzaTru. Холдинг готов вложить в него примерно $20 млн с прогнозом окупаемости в два года.
В ноябре появились данные о том, что косметическая компания «Первое решение», владеющая брендами «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica, запустит производство пельменей, варенья и чая.