«Пронто Медиа» продаёт онлайн-версию «Из рук в руки» и сайт Job.ru

24 июля 2017 в 12:58

Акционеры компании «Пронто Медиа» ищут покупателей на входящие в холдинг онлайн-версию «Из рук в руки» и рекрутинговый сайт Job.ru. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Примерная стоимость «Из рук в руки» — $5 млн. Консультирует сделку компания Deloitte. Поиск покупателей идёт с начала июля, однако, как отмечают источники издания, это уже не первая попытка «Пронто Медиа» продать активы.

«Предложения о покупке поступали, но они не соответствовали ожиданиям акционеров», — рассказал бывший гендиректор «Пронто Медиа» Николас Дадиани.

Бренд-менеджер «Пронто Медиа» Анна Прокофьева сообщила «Коммерсанту», что компания не комментирует рыночные слухи. В Deloitte, Trader Media East и турецкой медиагруппе Dogan Yayin, контролирующей Trader Media East, не ответили на запросы газеты.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...