Промоакции «Вымпелкома» снизили доходы компании от интернета
За второй квартал этого года средний счёт пользователя проводного интернета «Вымпелкома» снизился по сравнению с предыдущим кварталом на 7,3%, а год к году — на 13% до 391 рубля
За второй квартал этого года средний счёт пользователя проводного интернета «Вымпелкома» снизился по сравнению с предыдущим кварталом на 7,3%, а год к году — на 13%, до 391 рубля, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт «Вымпелкома».
При этом средний доход от услуг интернета в России стабилен уже как минимум один год, отмечает издание. Максимальный срок смещения стоимости — не более 1 рубля за квартал, считает аналитик «ТМТ консалтинга» Ирина Якименко. В среднем по России во втором квартале 2016 года этот показатель составил 346 рублей.
Гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин связывает снижение выручки «Вымпелкома» от услуг предоставления доступа в интернет акцией, в рамках которой мобильные пользователи получали фиксированный интернет за 1 рубль в месяц. Он считает, что это позволит компании снизить отток клиентов оператора, который происходит с 2014 года.