secretmag.ru
Опубликовано 29 апреля 2021, 19:26
2 мин.

Производитель удобрений решил отсудить у СТС бренд «Три кота»

Российский производитель семян, удобрений и средств защиты растений «Рости» хочет отсудить у СТС бренд «Три кота». Под этим названием на телеканале выходит одноимённый мультсериал.

Производитель удобрений решил отсудить у СТС бренд «Три кота»

Спорная категория

СТС зарегистрировал бренд «Три кота» в 2017 году сразу для семи классов товаров и двух классов услуг. Вещатель, в частности, может выпускать под этой торговой маркой печатные издания, косметику, ткани, молоко, мороженое, мясо, пиво, а также теле- и радиопередачи.

Как рассказало агентство РИА «Новости», среди этих категорий оказалась и смежная с деятельностью краснодарской торговопромышленной компаней по производству удобрений «Рости».

Предприятие обратилось в суд с целью признать, что правообладатель бренда не использует его в этой сфере. Речь идёт о классе товаров, включающем в себя ветеринарные препараты, корма и пищевые добавки для животных, дезинфицирующие средства, гербициды, фунгициды и препараты для уничтожения животных-вредителей. По мнению истца, бренд не используется более трёх лет для этого сегмента.

Представители «Рости» потребовали отменить регистрацию товарного знака «Три кота» для указанной категории, объяснив это планами по выходу на рынок с продуктом под этим брендом. Предварительные слушания по делу назначены на 21 июня.

Дело «Трёх котов»

«СТС Медиа» с 2018 года активно судится с продавцами контрафакта под брендом «Три кота». Размер требований по искам составляет примерно 40 000−70 000 рублей.

У «Трёх котов» несколько десятков официальных лицензиатов. За право использования персонажей на товарах они выплачивают холдингу роялти, размер которого по разным товарным категориям составляет в среднем 8−10%. Потери от контрафакта могут составлять около 100 млн рублей в год.

О мультсериале

Мультсериал «Три кота», созданный студией «Метрафильмс», рассказывает о «повседневной жизни, отношениях и приключениях трёх котят: Коржика, Компота и их младшей сестрёнки Карамельки». Проект выходит в эфир СТС с октября 2015 года. Права на показ мультсериала приобрели телеканалы в более чем 170 странах.

В 2018-м «СТС Медиа» продала в Европу лицензии на товары под брендом «Три кота» — книги, журналы и альбомы с персонажами.

Фото: кадр из мультфильма «Три кота» / YouTube-канал «Три кота»

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.