Производитель сухариков и сладостей решил заработать на животных
Компания «КДВ групп», ранее специализировавшаяся на производстве сладостей и снеков («Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев»), планирует начать выпуск кормов для домашних животных. По оценке экспертов, потенциал этого рынка исчерпан всего на 50% и намного перспективнее кондитерского.
«КДВ групп» подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч» для производства кормов и пищевых добавок для питомцев. При этом переориентация части мощностей компании в сторону кормов не станет большой технологической проблемой, указали опрошенные «Коммерсантом» аналитики.
По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб. Однако постепенное насыщение рынка кондитерских изделий вынуждает компании искать новые точки роста. За 2018 год производство сладостей выросло всего на 3,8%.
Рынок товаров для животных растёт заметно быстрее: на 5,5% с июля 2018-го по июнь 2019 года. Крупнейший его сегмент — корм для кошек (73% рынка). За ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.).
По оценкам Euromonitor International, в 2019 году объём мирового рынка товаров для животных в натуральном выражении достигнет 624 500 т, а в денежном — $3,05 млрд. Из них 199,8 млрд рублей придётся на российский рынок.
Фото: https://pxhere.com, CC0 Public Domain
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!