Производитель Lego нажился на локдаунах. Прибыль компании выросла в 2,5 раза
За первую половину 2021 года Lego заработал почти в 2,5 раза больше, чем за первое полугодие 2020. Чистая прибыль производителя конструкторов увеличилась на 140% — до 6,3 млрд крон ($990 млн). А продажи выросли на 36%. Компания нажилась на локдаунах и самоизоляции: родители заказывали для засевших дома детей наборы конструкторов от компании.
Благодаря выросшему спросу за время пандемии (сами производители признают, что покупатели пытались развлечь застрявших дома детей) чистая прибыль Lego выросла на 140% — до 6,3 миллиарда крон, а выручка подросла на 46%. Как сообщил Bloomberg, благодаря такому успеху компания за полгода открыла 60 новых фирменных магазинов.
«Во второй половине 2021 года мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на нашу продукцию. Однако мы ждём, что люди пересмотрят свои расходы, как это было до пандемии, и популярность нашей продукции стабилизируется», — заявил CEO компании Нильс Кристиансен.
По итогам 2020 года выручка Lego тоже заметно увеличилась — на 13% в годовом выражении — и составила рекордные 43,7 млрд датских крон ($6,98 млрд). Тогда в интервью телеканалу CNBC Кристиансен признался, что люди активно покупали конструкторы, чтобы вместе с родственниками убивать время. В ответ на такой спрос компания инвестировала часть дохода в онлайн-продажи и сервисы, так как многие магазины Lego были вынуждены временно закрыться из-за пандемии.
Ранее «Секрет» писал о запуске платформы Lego World Builder. Через этот сервис любой желающий может предложить Lego нового персонажа, историю или проект.
Фото: Pixabay, Pixabay License