secretmag.ru
Опубликовано 09 декабря 2019, 17:44

Производитель электросамокатов разорился из-за рекламы в Facebook

Производитель электросамокатов разорился из-за рекламы в Facebook

Стартап по производству электросамокатов Unicorn разорился, не успев поставить покупателям ни одного устройства. Компания потратила все деньги на рекламу в Facebook и Google, но получила всего 350 заказов. Впрочем, привезти электросамокаты с заводов Unicorn тоже не может — денег нет.

В письме клиентам гендиректор Unicorn Ник Эванс раскаялся и признал, что бизнес потерпел крах. «За эту неудачу заплатили все вы, ранние клиенты, которые верили в нас», — написал менеджер.

Unicorn, основанная весной 2019 года, назвала свои электросамокаты доступной альтернативой, предлагая клиентам отдать $699 за скутер с функциями отслеживания по GPS и блокировкой со смартфона.

«Мы могли бы продолжать брать новые заказы, чтобы выполнить уже сделанные, но тогда бы мы могли поставить под удар уже следующих клиентов, поэтому мы решили закрыться. Нам очень, очень жаль», — добавил директор провалившегося стартапа.

Большую часть денег инвесторов Unicorn потратила на рекламу в Facebook, чтобы привлечь трафик на сайт. Также стартаперы выплатили изготовителю аванс, но этих денег не хватило, чтобы выкупить первую партию скутеров. Эванс заявил, что компания попытается распродать последние активы, чтобы рассчитаться с ранними клиентами.

Ник Эванс известен как сооснователь стартапа Tile по производству электронных «бирок», которые позволяют найти местонахождение ключей, наушников, кошельков и смартфонов и других предметов, которые легко потерять.

Фото: Pixabay, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!