Опубликовано 27 июля 2015, 12:21

Продажи смартфонов под брендами операторов сократились на 20%

За первые пять месяцев 2015 года продажи операторских смартфонов — под брендами МТС, «Билайн» и «Мегафон» — в штуках упали примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом газете «Ведомости» сообщила представитель «Связного» Мария Заикина.

Продажи смартфонов под брендами операторов сократились на 20%

За первые пять месяцев 2015 года продажи операторских смартфонов — под брендами МТС, «Билайн» и «Мегафон» — в штуках упали примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом газете «Ведомости» сообщила представитель «Связного» Мария Заикина.

Общая доля телефонов под брендами операторов сократилась на рынке в январе-мае 2015 года до 3,7%, тогда как в этот же период в 2014 году этот показатель был равен 6%. По оценке источника издания, близкого к одному из операторов «большой тройки», во втором квартале этого года доля устройств под брендом МТС в общих продажах смартфонов составила около 2,5%, «Мегафона» — примерно 2%, «Билайна» — около 0,3%.

По данным розничной сети МТС, за первые шесть месяцев этого года российский рынок смартфонов упал в штуках на 5,5%, до 10,5 млн единиц, по отношению к аналогичному периоду 2014 года, но при этом вырос в денежном выражении — на 7%, до 102 млрд рублей. Об этом пишет газета «Коммерсант». Средний чек на смартфон за полгода вырос на 15%, до 9 600 рублей, именно этим в МТС объясняют рост выручки.