Продажи одежды и обуви премиум-класса утроились в России
По итогам первых трёх кварталов 2021 года продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса выросли в России в три раза в денежном выражении. По мнению экспертов, пандемия помогла брендам премиум- и люкс-сегмента увеличить оборот в России, так как из-за закрытых границ богатые покупатели стали ходить в местные магазины и аутлеты. Ранее они предпочитали шопинг в Европе или Америке.
Как сообщил ТАСС «Оператор фискальных данных» (ОФД), в 2020 году покупатели не смогли закупиться к лету из-за жёсткого локдауна с апреля по июнь.
«Поэтому вполне ожидаемо, что во втором квартале 2021 года динамика продаж составила 416,6% по отношению ко второму кварталу 2020 года. Третий квартал показал уже динамику в 95,6% по отношению к третьему кварталу 2020 года», — сказано в материалах компании.
Отмечается, что пандемия помогла премиум- и люкс-рознице очень активно развивать онлайн-продажи, за счёт чего эти сегменты привлекли клиентов, которые раньше покупали одежду только офлайн.
Ещё одним фактором, который повлиял на продажи, стал отложенный спрос. По мнению аналитиков, в 2020 году россияне воздерживались от шопинга из-за удалёнки и локдауна. Теперь ситуация восстанавливается.
Ранее «Секрет» писал, что холода в сентябре привели к росту спроса на лекарства и медицинские приборы в России. За неполный месяц россияне купили на 12% больше противовирусных препаратов и на 30% больше препаратов на основе парацетамола, чем годом ранее.
Фото: Pixabay, Pixabay License