Продажи Nestle выросли из-за коронавируса
Швейцарская компания Nestle объявила о лучшем квартальном росте продаж за пять лет. Из-за коронавируса люди покупали кофе, корма для животных, замороженные продукты и другие товары про запас.
Мартовский всплеск продаж в Северной Америке и Европе привёл к росту за первый квартал на 4,3%. Продажи товаров для животных выросли более чем на 10%, сообщает Reuters. В Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке продукция Nestle отвоевала новую долю рынка. Снизились только продажи воды.
При этом в финансовом выражении продажи Nestle в первом квартале сократились на 6,2% — до $21,37 млрд. Зона Северной и Южной Америки показала снижение на 2,7%, Океании и Азии — на 9,7%. Небольшой рост замечен только в Европе и на Ближнем Востоке — плюс 0,4%.
Акции Nestle на фоне отчёта выросли на 1,4%.
«Поскольку ещё слишком рано оценивать полное воздействие COVID-19, мы пока сохраняем наши первоначальные целевые показатели на 2020 год. Мы ожидаем дальнейшего улучшения органического роста продаж», — заявили в компании.
Nestle принадлежит более 400 предприятий в 83 странах. Представительство в России работает с 1995 года, но продукция поставляется ещё с конца XIX века.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!