secretmag.ru
Опубликовано 12 февраля 2019, 18:10

Продажи крепкого алкоголя растут благодаря промоакциям

Продажи крепкого алкоголя растут благодаря промоакциям

Продажи алкоголя в 2018 году выросли на 4,6%. Больше всего выросли продажи шампанского — на 23,8%. В прошлом году оно в среднем подешевело на 6,2%. Сниженная цена привлекает любителей крепкого алкоголя. Так, на продажи по промоакциям приходится 65% всех продаж рома в денежном выражении, 61% продаж виски и 55% продаж текилы.

Водку в большой таре стали покупать реже — продажи бутылок от 0,75 л включительно упали на 2,7%. Зато продажи бутылок объёмом 0,5 л выросли на 2,1%. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследования Nielsen. В среднем продажи водки продолжат сокращаться на 1,5% в год, считает руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Владимир Дробиз, так как в основном к этому напитку пристрастны люди старшего поколения. Молодёжь предпочитает пиво.

Рост продаж пива за год в деньгах составил 7,9%, в объёмах — 6,4%. Напиток подорожал на 1,4% за литр. По данным экспертов Nielsen, на пиво приходится около 43% всего рынка алкогольной продукции. Пенному помог чемпионат мира по футболу, в 2019 году употребление пива, скорее всего, снизится.

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!