Продажи детских игрушек взлетели из-за коронавируса. Это связали с чувством вины у родителей
Из-за коронавируса по всему миру взлетели продажи детских игрушек, сообщил Bloomberg. Издание связало это с «ковидным чувством вины» у родителей, которые хотят порадовать своих детей.
2020 год стал для детей «ужасным» из-за дистанционного обучения, отменённых дней рождения и других праздников, отметили журналисты. В итоге у родителей, бабушек и дедушек сформировалось чувство вины, которое заставляет их тратить гораздо больше на игрушки, головоломки и поделки. Американские участники рынка говорят, что настроились на лучшее Рождество за долгие годы.
«Таких хороших продаж я не видел никогда», — сказал главный исполнительный директор компании Basic Fun Джей Форман. Продажи игрушек в его компании с августа выросли более чем на 30%.
В начале года спрос на игрушки серьёзно упал — магазины были закрыты из-за пандемии коронавируса. Однако после закрытия школ родителям потребовались вещи, которые могли бы занять детей, и продажи начали расти, отметил Bloomberg. За первые три квартала выручка отрасли выросла на 19%, выяснили аналитики NPD Group. Продажи останутся на высоком уровне как минимум до середины 2021 года, пока вакцина не получит массового распространения, полагает Форман.
Акции крупных производителей игрушек Mattel, Spin Master и Funko с конца марта выросли более чем вдвое. Компания Hasbro отстаёт и показала рост всего на 30% — она связана лицензиями с киностудиями Disney и Marvel, и её выручка зависит от выхода киноновинок.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.