Продажи альбома Daft Punk взлетели на 8000% после распада группы
Количество стримов и продаж песен французского электронного дуэта Daft Punk, ранее объявившего о своём распаде, резко выросло.
22 февраля музыканты коллектива Томас Бангалтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо намекнули на завершение проекта в восьмиминутном видео под названием «Эпилог», в котором два робота идут в пустыню, чтобы там взорваться.
Сразу после этого количество прослушиваний композиций французского дуэта в музыкальных стриминговых сервисах подскочило почти на 500%, при этом многие слушали их впервые, сообщил журнал Rolling Stones.
Но настоящий ажиотаж наблюдался в магазинах цифровой музыки. По данным провайдера аналитики данных Alpha Data, 22 февраля продажи песен Daft Punk выросли на 1335%, а цифровых альбомов — на 2650%. Наиболее популярным оказался их второй альбом Discovery, который послушали более 1,5 млн человек (на 429% больше, чем днём ранее), а его продажи и вовсе взлетели на 8000%. За ним по популярности следуют последняя пластинка Daft Punk — Random Access Memories (рост прослушиваний на 600%) и дебютный альбом Homework (рост на 714%).
В свою очередь, самыми популярными песнями распавшегося дуэта стали «Get Lucky» (+180% прослушиваний), «One More Time» (+368%), «Around The World» (+381%), «Instant Crush» (+392%) и «Harder Better Faster Stronger» (+418%).
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.