Основную прибыль сотовым ритейлерам приносят аксессуары для гаджетов
Основную прибыль сотовым ритейлерам приносят различные аксессуары для сотовых телефонов и смартфонов: по данным МТС в третьем квартале 2015 года на этот сегмент пришлось до 60% всей прибыли российского рынка от продаж оборудования. Об этом пишет газета «Ведомости».
Основную прибыль сотовым ритейлерам приносят различные аксессуары для сотовых телефонов и смартфонов: по данным МТС, в третьем квартале 2015 года на этот сегмент пришлось до 60% всей прибыли российского рынка от продаж оборудования. Об этом пишет газета «Ведомости».
При этом в выручке ритейлеров доходы от продажи аксессуаров, которые в третьем квартале составили почти 9,5 млрд рублей, занимают чуть более 10%. Они уступают только выручке от продажи смартфонов — 72 млрд рублей, или 77%, а также планшетов — 12 млрд рублей, или 12,8%. При этом у аксессуаров самая высокая норма прибыли — в среднем около 50%.
Президент «Евросети» Александр Малис согласен с цифрами, которые приводит МТС. Он отмечает, что в 2014 году этот показатель прибыли был ещё выше — примерно 58%. При этом Малис не согласен с тем, что аксессуары — самый выгодный для сотовых ритейлеров сегмент. На него приходится 35–45% прибыли, говорит он.
По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, в выручке этой компании аксессуары занимают чуть более 15%.
МТС прогнозируют, что по итогам 2015 года российский рынок аксессуаров может сократиться на 4%, до 38 млрд рублей, из-за падения реальных доходов россиян.