Procter & Gamble хочет создать бренды LOL и WTF

23 августа 2018 в 19:37

Procter & Gamble хочет зарегистрировать сетевые акронимы LOL (Laughing Out Loud), WTF (What the F…k), NBD (No Big Deal) и FML (F…k My Life) как товарные знаки, сообщил CNBC. Компания назовёт так новые бренды для миллениалов, под которыми планирует выпускать жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства для твёрдых поверхностей и освежители воздуха.

Акционер корпорации Нельсон Пелц, который присоединился к P&G в марте, считает, что миллениалы не любят шаблонные бренды. Он рассчитывает, что оригинальные продукты вызовут эмоциональную привязанность.

Корпорация подала заявки в управление по патентам и товарным знакам США. Управление ждёт разъяснения от Procter & Gamble до января 2019 года.

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе