Прибыль владельца прав на «Свинку Пеппу» за полгода сократилась на 80%
Инвестиции в создание новых фильмов сократили прибыль студии Entertainment One, владеющей правами на бренд «Свинка Пеппа», на 80% за первые шесть месяцев 2016 года — до 3,7 млн фунтов.
Инвестиции в создание новых фильмов сократили прибыль студии Entertainment One, владеющей правами на бренд «Свинка Пеппа», на 80% за первые шесть месяцев 2016 года — до 3,7 млн фунтов. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчёт компании.
Убыток компании связан с выпуском фильмов «Девушка в поезде» и «Большой и добрый великан». При этом сама компания отмечает, что оба фильма принесли ей значительный доход. Кассовые сборы компании за январь-июнь увеличились на 55%, $152 млн.
Бренд «Свинка Пеппа» принёс компании значительный доход, отмечается в сообщении. Так, «Свинка Пеппа» стала самой продаваемой игрушкой для девочек в США в сентябре.