secretmag.ru
Опубликовано 07 мая 2015, 17:25

Рост AliExpress замедлился из-за кризиса в России

Девальвация российского рубля и кризис в России и Бразилии вдвое замедлили рост торговой интернет-площадки AliExpress, которая принадлежит китайской корпорации Alibaba Group. Валовый оборот группы за январь-март 2015 года вырос на 53% до $70 млн, тогда как в октябре-декабре 2014 года рост был 110%. Об этом сообщают «Ведомости».

Рост AliExpress замедлился из-за кризиса в России

Девальвация рубля и кризис в России и Бразилии вдвое замедлили рост торговой интернет-площадки AliExpress, которая принадлежит китайской корпорации Alibaba Group. Валовый оборот группы за январь-март 2015 года вырос на 53%, до $70 млн, тогда как в октябре-декабре 2014 года рост составлял 110%, сообщают «Ведомости».

Замедление роста прибыли Alibaba Group произошло из-за уменьшения спроса на товары интернет-магазина AliExpress. Основная аудитория сайта — покупатели из России, Бразилии и США. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, AliExpress — самый популярный онлайн-магазин у россиян.

Общий оборот Alibaba Group в 2014 году вырос на 46%, до $394 млрд, выручка увеличилась на 12%, до $12 млрд. Как отмечает издание, основную выручку корпорации принёс китайский рынок: $10 млрд с ростом 40% по сравнению с предыдущим финансовым годом, тогда как в остальном мире она составила около $1 млрд при росте 34% год к году.

Alibaba Group управляет крупнейшей торговой онлайн-площадкой в Китае Alibaba.com, интернет-магазином AliExpress и многочисленными компаниями, оказывающими IT-услуги, работающими над инфраструктурой, финансовыми компаниями и другим. В сентябре 2014 года Alibaba Group провела крупнейшую в мире IPO и привлекла более $25 млрд.