secretmag.ru
Опубликовано 01 февраля 2016, 14:59

Ссылка дня. Как предпочтения миллениалов влияют на фондовые рынки

Фондовые рынки начинают отражать приоритеты поколения миллениалов — тех, кто родился между 1980 и 2000 годами. Акции компаний, связанных с перелётами и путешествиями, сетей пабов и пиццерий растут вместе с их прибылью, тогда как эти же показатели разнообразных ритейлеров падают. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.

Ссылка дня. Как предпочтения миллениалов влияют на фондовые рынки

Фондовые рынки начинают отражать приоритеты поколения миллениалов — тех, кто родился между 1980 и 2000 годами. Акции компаний, связанных с перелётами и путешествиями, сетями пабов и пиццерий растут вместе с их прибылью, тогда как эти же показатели разнообразных ритейлеров падают. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.

Согласно опросу компаний Harris Poll и Eventbrite Inc. 78% миллениалов больше готовы платить за впечатления и опыт, чем за материальные блага. Среди представителей поколения бэби-бумеров этот показатель равен 59%. 82% миллениалов сообщили, что бывали на концертах и фестивалях в течение года, а 72% намерены увеличить расходы на такое времяпрепровождение. Опрос Goldman Sachs Group Inc., проведённый в 2015 году, показал, что только 15% представителей этого поколения хотят купить автомобиль, а сумку люксового бренда — лишь 10%.

Эксперты сходятся во мнении, что сейчас миллениалы готовы тратить деньги на путешествия, потоковую музыку, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали и онлайн-игры. Отмечается также, что среди этой категории потребителей актуальны вещи, которыми они могут поделиться с друзьями.

Профессор экономики британского Университета Варвик Эндрю Освальд говорит, что сегодняшние молодые потребители чувствуют, что они владеют уже достаточным количеством вещей. Поэтому они ищут альтернативные способы удовлетворить свои потребности. В своих рассуждениях он ссылается на исследование профессора психологии Корнелльского университета Томаса Гиловича.

В январе Business Insider опубликовал данные исследования, свидетельствующие о том, что миллениалы всё чаще обращаются к цифровым банковским инструментам, 38% из них вообще не ходят в банковские отделения.