PR Partner купило 10% сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed
Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева купила 10% сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed и стала миноритарным акционером компании. Сумма сделки не раскрывается, но в будущем Алексеева собирается увеличить долю в проекте, сказано на её странице в Facebook.
Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева купила 10% сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed и стала миноритарным акционером компании. Сумма сделки не раскрывается, но в будущем Алексеева собирается увеличить долю в проекте, сказано на её странице в Facebook.
«Стремительное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса», — прокомментировала Алексеева. Она отмечает, что сотрудники PR Partner активно используют сервис в работе и с апреля по ноябрь 2015 года они закрыли более 400 запросов: комментарии и интервью в печатных и онлайн-изданиях, а также на телевидении.
Pressfeed — аналог зарубежного HARO (Help a Reporter Out), автоматизирующего коммуникацию между журналистами, спикерами и PR-специалистами, — был запущен в России в начале 2015 года. Его основал бывший редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский. Pressfeed создавался как инструмент, позволяющий журналистам сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй. В конце 2015 года функционал проекта был дополнен системой внутренних мгновенных сообщений. По словам Бочарского, в 2016 году стартап планирует увеличить количество пользователей до 50 000 человек и запустить платные профессиональные аккаунты.