Пост дня. Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой
Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в фэйсбуке историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.
Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в Facebook историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.
Вдохновившись успехом ролика про пенсионера по имени Джанлука Вакки, который катается на яхте со своей невестой, Зарипов и блогер Миша Мишаня нашли во «ВКонтакте» «идеального дедулю, который, снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, свежо выглядел и отлично смотрелся». Молодые люди предложили пенсионеру за минимальный гонорар каждую субботу тратить немного времени на съёмки в образе богача (далее — текст Романа Зарипова).
«Суббота. Покупаем в магазине одежду, едем в центр и делаем первые кадры в дорогой машине, крутом магазине и в ресторане. На всё уходит полдня и ещё час, чтобы создать и оформить аккаунт в Instagram. Начинаем постить.
Через две недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции "Предложить новость" в сообществах "ВКонтакте" запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах Сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях.
На рубеже 8000 подписчиков за неделю "нас" приглашают на "Первый канал" в качестве какого-то эксперта, на т/к "Россия", чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на пять радиоэфиров и одно публичное выступление. Также на Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе и безвозмездно принять подарки.
Ещё пару недель в качестве эксперимента фотографируем Бориса, выставляя его то спортсменом, то безумным мужиком, который пришёл в ресторан "Пушкин" со своим пакетом из "Макдоналдса", и продолжаем удивляться тому, как абсолютно без вложений (кроме еды в ресторанах и оплаты бензина) растёт популярность несуществующего человека.
В какой-то летний выходной мы с Мишей выпиваем в "Мотеле" и видим, как у бара компания молодых ребят обсуждают Бориса и спрашивают друг у друга, не попадался ли он им в Москве.
На утро Миша уезжает к себе на дачу, а я еду отсыпаться домой и мы решаем завершить эксперимент.
В Instagram Direct в день поступает около 30 сообщений от разных молодых людей, которые предлагают свои бизнес-идеи. И девушек, которые клюют на пост о бесплатном путешествиb в Европу и решают не терять такую возможность.
Нет ничего сложного в продумывании легенды и вывода героя в реальную жизнь. Весь антураж и места для съёмок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолёты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час. Как и девушки модельной внешности. К счастью, в России уже никто давно не удивляется "богатым из ниоткуда".
К чему я это? Увидел за завтраком новый клип от Therr Maitz и в какой-то момент, в кадре появился кто? Правильно. Наш Боря. Которому, видимо, понравилось быть в центре внимания, и он решил продолжить карьеру, снимаясь теперь в рекламе и музыкальных клипах».