Пост дня. Алёна Владимирская о конфликтах между бизнесом и клиентами в соцсетях
Основатель рекрутингового интернет-агентства Pruffi Алёна Владимирская на своей странице в Facebo опубликовала пост о конфликтах между компаниями и клиентами в социальных сетях.
Основатель рекрутингового интернет-агентства Pruffi Алёна Владимирская на своей странице в Facebo опубликовала пост о конфликтах между компаниями и клиентами в социальных сетях.
«Основное. Если о тебе пишет просто пользователь, обиженный сервисом, конфликт регулируется быстро и спокойно в соответствии с договором (если виновата, отдай деньги и извинись. Не виновата, извинится он)», — пишет Владимирская.
По словам Владимирской, нельзя участвовать «в массовом мочилове», если человек сам не пользовался сервисом и не знает реального состояния дел. «Если мочат тебя, ищи первозачинщика и общайся с ним в личке. Выясняй первопричину. Перепроверяй её. Не верь на слово», — говорит она. Если первопричина просит деньги, нужно разбираться в сути проблемы и подключать юриста. В случае если пользователь хочет больших денег — за ним кто-то стоит, считает Владимирская.
«Блогеров очень часто используют втёмную. Поэтому я никогда не перепощиваю просьбы о благотворительности, и посты-ах, какой сервис говно. Только мои личные впечатления. Никогда ни за какие посты нельзя брать ничего — ни денег, ни услуг, ни презентов. Возьмёшь на рубль — не отмоешься на миллион», пишет основатель Pruffi.
«Ну и да. Не важно, мочите вы кашеринг машин или молочный улун, вираля то, в чём вы не уверены или не разбираетесь, вы отбрасываете наших предпринимателей в бездну. Поверьте, на этот бросок есть без вас много желающих», — подытоживает в своём посте Владимирская.
30 мая издатель «Медузы» Илья Красильщик обратил внимание на конфликт компании «Делимобиль» и клиента, в рамках которого каршеринговый сервис требует с пользователя отремонтировать разбитую машину и заплатить дополнительный штраф в 500 000 рублей. Клиент указал на то, что условия штрафов на сайте «Делимобиля» не совпадают с перечнем взысканий, перечисленных в договоре с клиентом. По словам пользователя, компания в соцсетях уверяет, что в результате ДТП клиент должен заплатить сумму от 5000 до 15 000 рублей или 20% от стоимости причинённого ущерба при высоком размере ущерба.
31 мая представители «Делимобиля» обвинили клиента в шантаже и развёрнутой пиар-кампании против сервиса.
(Орфография и пунктуация автора в цитатах сохранена. — Прим. «Секрета».)