Посетители ресторана в США несколько дней оплачивали чужие заказы, чтобы поддержать друг друга

12 декабря 2020 в 22:00

Клиенты американской сети ресторанов быстрого питания Dairy Queen устроили необычную акцию. В течение двух с половиной дней они оплачивали заказы людей, стоящих в очереди позади них, и за это время цепочка ни разу не оборвалась.

Всё началось спонтанно во время обеденного перерыва в четверг, 3 декабря, когда один из клиентов автокафе в Брейнерде (штат Миннесота) оплатил не только свою еду, но и заказ пассажиров машины, стоявшей в очереди позади него. Инициативу сразу же подхватили другие люди, которые также начали оплачивать счета незнакомцев, сообщает BBC.

Акция носила стихийный характер, а потому работникам оставалось лишь подсчитывать, сколько клиентов захотели поддержать других посетителей.

«Мы начали просто сообщать посетителям: "До вас было 15 машин, 30 машин" — и так далее. И вы знаете, люди действительно воодушевлялись и цепочка не прерывалась», ― рассказала журналистам помощница менеджера Сандра Квэм.

Спонтанный флешмоб закончился лишь вечером субботы, 5 декабря. За два с половиной дня в нём успели принять участие более 900 клиентов, которые оплатили заказы на сумму более $10 000.

По словам сотрудников Dairy Queen, посетители автокафе и ранее платили за других людей в очереди, однако никогда прежде подобные акции не продолжались так долго и не носили столь массовый характер. В ресторане акцию называют «спонтанным проявлением доброты», вселяющим надежду в людей и бизнес.

«Независимо от того, какие трудные времена мы переживаем, важно просто заботиться друг о друге», ― заключила Тина Дженсен, управляющая двумя ресторанами Dairy Queen.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе