secretmag.ru
Опубликовано 20 января 2016, 17:26

В новогодние праздники россияне покупали меньше, чем в предыдущие годы

Посещаемость торговых центров на неделе с 21 по 27 декабря 2015 года упала, по данным Watcom, на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности. По мнению президента Watcom Романа Скороходова, рынок достиг дна. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В новогодние праздники россияне покупали меньше, чем в предыдущие годы

Посещаемость торговых центров на неделе с 21 по 27 декабря 2015 года упала, по данным Watcom, на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности. По мнению президента Watcom Романа Скороходова, рынок достиг дна. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В 2016 году падение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по отношению к предыдущей неделе и 5,9% год к году.

Но не все торговые центры теряют клиентов, говорит гендиректор Praktika Development Булат Шакиров. «Сейчас больше всего страдают новые объекты, которые открываются с большой долей вакантных площадей, и устаревшие здания, проигрывающие по своему наполнению, у топовых объектов число посетителей увеличилось», — комментирует он.