secretmag.ru
Опубликовано 15 февраля 2020, 17:57

Популярная онлайн-викторина прекратит работу из-за проблем с финансами

Популярная онлайн-викторина прекратит работу из-за проблем с финансами

Компания HQ заявила о закрытии онлайн-викторины HQ Trivia и увольнении всех 25 штатных сотрудников. Об этом сообщает CNN Business со ссылкой на заявление сооснователя и главы компании Руса Юсупова.

Предприниматель отметил, что прежние инвесторы потеряли интерес к проекту, из-за чего HQ находилась в поиске новых партнёров. Некоторое время назад компания получила от «крупного бизнеса» предложение о поглощении и должна была закрыть сделку 15 февраля, однако в итоге покупатель отказался от приобретения.

Юсупов добавил, что в последние несколько месяцев HQ пыталась расширить свою аудиторию через запуск новых продуктов. В декабре 2019 года компания выпустила фотоигру HQX, но она так и получила особого признания среди пользователей.

«Когда мы с Колином основали компанию, мы поставили перед собой цель развивать сеть интерактивных шоу в прямом эфире на мобильных телефонах», — подчеркнул Юсупов.

Онлайн-викторина HQ Trivia была запущена в 2017 году сооснователями видеосервиса Vine Русом Юсуповым и Колином Кроллом. Приложение быстро приобрело популярность у пользователей из-за возможности зарабатывать на правильных ответах реальные деньги. Кроме того, компания сотрудничала со многими крупными брендами, в том числе с Nike и Google.

Однако довольно скоро для сервиса наступили тяжёлые времена. В декабре 2018 года от передозировки наркотиков скончался Колин Кролл, занимавший на тот момент пост генерального директора HQ. Вдобавок к этому викторина начала терять аудиторию, из-за чего в апреле 2019 года проект покинул один из его самых популярных ведущих Скотт Роговски.

Подобный формат пытались опробовать и в России. В марте 2018 года соцсеть «ВКонтакте» запустила собственный аналог HQ Trivia под названием «Клевер». За «креативное наполнение и визуальное оформление» проекта отвечала команда шоу «Вечерний Ургант». Однако сервису не помогли даже приглашённые звёзды — он просуществовал менее года, набрав в пике около миллиона пользователей в одной игре.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!