Исследование дня. Как за десять лет изменились пользователи соцмедиа
Практически две трети взрослых жителей США — 65% — на данный момент пользуются сайтами социальных сетей и других социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Ещё десять лет назад, в 2005 году, этот показатель находился на уровне 7%. Такие данные приведены в докладе научно-исследовательского центра Pew «Использование социальных медиа: 2005-2015».
Практически две трети взрослых жителей США — 65% — на данный момент пользуются сайтами социальных сетей и других социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Ещё десять лет назад, в 2005 году, этот показатель находился на уровне 7%. Такие данные приведены в докладе научно-исследовательского центра Pew «Использование социальных медиа: 2005–2015».
В исследовании отмечен ряд тенденций, связанных с использованием соцмедиа представителями разных демографических групп. Так, несмотря на то что практически 90% пользователей — это люди в возрасте от 18 до 29 лет, с 2010 года число тех пользователей, чей возраст превышает 65 лет, выросло в три раза, до 11%. В 2005 году лишь 2% пенсионеров пользовались соцмедиа, теперь этот показатель находится на уровне 35%. За десять лет выросло и количество пользователей в возрасте от 30 до 49 лет — с 8% в 2005 году до 77% в 2015-м.
Что касается гендерных различий, то на данный момент 68% женщин любого возраста пользуются такими ресурсами, среди мужчин эта цифра составляет 62%. В 2015 году этот показатель равнялся 6% и 8% соответственно. Среди расовых и этнических групп различия также невелики: 65% белых, 65% латиноамериканцев и 56% афроамериканцев пользуются социальными медиа. Что же касается жителей сельской местности, то среди них таких пользователей — 58%, среди жителей пригородов — 68%, среди обитателей городов — 64%.