Пользователи пожаловались на неполадки в работе «Яндекс.Такси»
19 июня в работе сервиса «Яндекс.Такси» произошёл сбой
19 июня в работе сервиса «Яндекс.Такси» произошёл сбой. Представители компании подтвердили наличие неполадок, пишет vc.ru.
По словам пользователей «Яндекс.Такси», им не удаётся вызвать машину через приложение. Издание отмечает, что, вероятно, сбой произошёл и с приложением для водителей «Яндекс.Таксометр».
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Представители «Яндекс.Такси» подтвердили технический сбой и заявили, что он будет исправлен в ближайшее время. «Из-за короткого технического сбоя в некоторых регионах у пользователей могут быть трудности с вызовом такси. Мы активно занимаемся устранением проблемы, в самое ближайшее время она будет полностью решена», — заявили в пресс-службе компании.
Обновлено : Представитель компании пояснил, что перебои в работе «Яндекс.Такси» связаны с перебоем в работе одного из дата-центров. «Причины выясняем, но чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», — отметил представитель «Яндекс.Такси».