secretmag.ru
Опубликовано 02 февраля 2021, 12:55

Пользователи iPhone смогут пользоваться Face ID в масках. Понадобятся Apple Watch

Apple решило проблему разблокировки iPhone по Face ID в случаях, когда пользователь носит защитную маску. Для этого ему понадобятся умные часы Apple Watch — разблокированные и привязанные к смартфону.

Пользователи iPhone смогут пользоваться Face ID в масках. Понадобятся Apple Watch

Соответствующее обновление появится в операционной системе iOS 14.5, которая уже вышла в бета-версии для разработчиков. Все пользователи получат к ней доступ в ближайшие недели, сообщил портал Pocket-lint.

Умные часы будут подавать тактильный сигнал о разблокировке смартфона и переходе на рабочий стол. Схожим образом происходит разблокировка компьютеров Mac при помощи Apple Watch.

Для совершения покупок и автозаполнения паролей в App Store, iTunes Store и Safari пользователю всё же придётся ввести код доступа. Опция разблокировки iPhone по Face ID через Apple Watch не будет включаться автоматически — для её запуска понадобится зайти в подпункт «Face ID и пароль» в настройках.

Операционная система iOS 14.5 содержит и другие улучшения, в том числе обновление голосового помощника Siri, поддержку игровых контроллеров Xbox и PlayStation последнего поколения и возможность запретить передачу данных разработчикам приложений. В iPadOS 14.5 улучшили функции распознавания рукописного ввода текста и добавили поддержку нескольких иностранных языков.

Биометрический сенсор Face ID появился в iPhone в 2017 году у модели X. В дальнейшем сенсором оснащали все новые линейки смартфонов за исключением iPhone SE второго поколения. Ранее профильные СМИ сообщали, что Apple намерена решить проблему использования Face ID в защитной маске при помощи теплового сенсора. Новый патент компании предполагал возможность распознавания хозяина телефона по уникальному тепловому следу.

Будущее обновление операционной системы iOS ранее вызвало критику главы Facebook Марка Цукерберга. Он не поддержал планы корпорации по изменению политики конфиденциальности, которое, по его мнению, негативно скажется на положении небольших компаний на рекламном рынке.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.