Пользователи Facebook используют новые лайки только в 3% случаев
Маркетинговая компания Quintly проанализировала 130 000 сообщений в Facebo и обнаружила, что в 97% случаев взаимодействие между пользователями происходит при помощи комментариев или перепостов, а только в 3% случаев используются новые лайки. Об этом пишет ресурс Digiday.
Маркетинговая компания Quintly проанализировала 130 000 сообщений в Facebo и обнаружила, что в 97% случаев взаимодействие между пользователями происходит при помощи комментариев или перепостов, а только в 3% случаев используются новые лайки. Об этом пишет ресурс Digiday.
Отмечается, что смайл, выражающий любовь, пользуется наибольшей популярностью. При оценке видео пользователи на 40% чаще, чем обычно, используют новые лайки.
В феврале 2016 года Facebo расширил функцию кнопки Like. При помощи новых иконок пользователи смогут простым способом оставить реакцию к различным постам. Теперь пользователи смогут, удерживая кнопку Like на смартфоне или наведя курсор на иконку «Мне нравится» в браузерной версии социальной сети, признаться в любви, выразить печаль, гнев, удивление или смех.