Половина россиян делает покупки в интернете
Половина россиян в возрасте 16–55 лет хотя бы два раза в год делает покупки в интернете. Об этом сообщили «Яндекс.Маркет» и GfK по итогам исследования.
По сравнению с прошлым годом доля россиян, которые покупают в интернете, выросла на 18%, а за пять лет она удвоилась. Авторы исследования выяснили, что 77% покупателей заказывают что-либо раз в месяц, 23% — раз в неделю. 5% отправляется на онлайн-шопинг почти каждый день.
Россияне предпочитают покупать в Сети, потому что там есть возможность сравнить цены и найти выгодное предложение. Это стало главной причиной для 58% опрошенных. 50% отметили возможность почитать отзывы и купить товар дешевле, чем в обычном магазине. Также среди причин назывались широкий ассортимент и возможность никуда не ехать.
Чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь, смартфоны и планшеты, средства для ухода и косметику, игрушки. При этом мобильные устройства занимали в 2019 году первую строчку, но в 2020-м их потеснили одежда и обувь.
Также россияне ответили на вопрос, что они бы не стали покупать в интернете. В лидерах оказались алкоголь, лекарства и продукты. 22% считают, что в Сети можно купить всё что угодно.
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».