Опубликовано 25 мая 2019, 19:33

Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность

Покупателям ковров от IKEA пришлось пройти тест на искренность

IKEA организовала проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Шведский производитель мебели и товаров для дома объяснил такие меры борьбой с перепродажей вещей в интернете.

Чтобы дать отпор перекупщикам, IKEA решила опробовать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner, созданный брюссельским агентством Ogilvy Social Lab. Разработка способна считывать мозговую активность и сердцебиение. Сканер распознавал, действительно ли потенциальному потребителю нравится выбранный ковёр.

Проверка выглядела следующим образом: покупатель надевал сканер, затем его отводили в тёмную комнату с коврами. Если при просмотре на какой-то из них регистрировались показатели того, что товар понравился, IKEA позволяла совершить покупку. В противном случае участнику эксперимента позволялось перейти к следующему товару.

Все ковры из коллекции продали в Бельгии за неделю. По утверждению IKEA, ни один из них не выложили на eBay для перепродажи. При этом товары из Art Collection 2019, проданные в других странах, позже можно было найти и приобрести в интернете. Стоимость предметов из коллекции, над созданием которой работали знаменитые современные дизайнеры, доходила до $500. В проекте приняли участие арт-директор Louis Vuitton Вёрджил Абло и британский модельер Крейг Грин.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Тег: