Опубликовано 01 июля 2016, 13:30

Поколение Y готово работать дольше остальных сотрудников

Более половины представителей поколения Y планируют работать до 65 лет, 27% — до 70 лет, а 12% совсем не хотят выходить на пенсию

Поколение Y готово работать дольше остальных сотрудников

Более половины представителей поколения Y планируют работать до 65 лет, 27% — до 70 лет, а 12% совсем не хотят выходить на пенсию. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Millennial Careers: 2020 vision агентства ManpowerGroup.

В ходе исследования было опрошено 19 000 респондентов из 25 стран, которые родились в 1990-х годах и являются представителями поколения Y — к 2020 году они займут около 35% всех рабочих мест. Оптимистичнее всего в своё будущее смотрят 80% молодых людей в Германии, Китае и Мексике, а менее положительно настроены жители Италии — 40% и Японии — 30%. В целом 62% поколения Y считают, что если они потеряют работу, то быстро смогут найти несколько аналогичных вариантов. Издание отмечает, что карьерный рост для представителей этого поколения является сменой различных рабочих мест, а не длительная работа в одном месте.

84% респондентов сказали, что не исключают перерывы в карьере для рождения детей, ухода за родителями или путешествий. Три четверти опрашиваемых работают полный рабочий день, но почти все готовы к нестандартной занятости.

Более 70% респондентов заявили, что работают более 40 часов в неделю, 25% работают более 50 часов в неделю. При этом 26% работают одновременно на двух работах. Почти все представители поколения Y поставили деньги на первое место при выборе работы, дальше идут безопасность, свободное время и интересная команда. 93% сотрудников готовы постоянно повышать свою рабочую квалификацию. «Также важна значимость работы. В отличие от предыдущих поколений, миллениалы считают, что всё решают компетенции, талант, а не только связи. Кроме того, такие сотрудники живут в мобильном измерении, более социализированы — и, если все эти технологии встроены в непосредственную работу, это дополнительный плюс и мотивация для них», — прокомментировала Елена Емеленко, глава консалтингового центра HeadHunter.