Подсчитана средняя стоимость рекламных постов российских блогеров в Instagram
Рекламный пост в Instagram-аккаунтах самых высокооплачиваемых российских блогеров стоит в среднем 200 000 рублей с НДС. Такую сумму запрашивают актёры, продюсеры и шоумены, имеющие более 2 млн подписчиков. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование компании Yoloco, которая анализирует аккаунты в социальных сетях при помощи искусственного интеллекта.
Yoloco изучила 3500 уникальных блогеров российского сегмента Instagram и выяснила стоимость одного рекламного размещения в сторис у каждого из них. В зависимости от размера аудитории аналитики поделили всех блогеров на группы и указали медианные цены за сторис:
- топ-блогеры (от 2 млн) — 120 000 рублей;
- крупные (1–2 млн) — 42 500 рублей;
- средние (500 00–1 млн) — 23 000 рублей;
- мини (100 000–500 000) — 7500 рублей;
- микро (50 000–100 000) — 3200 рублей;
- нано (10 000–50 000) — 2000 рублей.
Таким образом, не у всех топовых блогеров рекламный пост стоит так дорого, как у актёров, шоуменов и т. д. Самыми низкооплачиваемыми в этой группе стали блогеры, которые рассказывают о стиле, одежде и моде — 87 000 рублей за рекламу.
Среди крупных блогеров на рекламе больше всего зарабатывают юмористы и комедианты — 62 700 рублей за пост. Они же запрашивают самый большой ценник среди наноблогеров — 5000 рублей. Меньше всех за рекламный пост в Instagram просят авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» — 2000 рублей.
По данным Yoloco, сейчас самый высокооплачиваемый Instagram-блогер в России — рэпер Алишер Моргенштерн, чья аудитория насчитывает 7,6 млн подписчиков. За одну рекламную сторис он может получать около 2 млн рублей. В тройку также вошли блогер Александра Митрошина, которая ведёт блог своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте, — 1 млн рублей, а также Дина Саева, размещающая в соцсети свои фотографии, — 600 000 рублей. У них 2,5 млн и 7,5 млн подписчиков соответственно.
Фото: Pixabay, Pixabay License