Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 30 сентября 2015, 15:49

Минкомсвязи обвиняет Microsoft и Toyota в поддержке пиратства

Заместитель министра связи РФ Алексей Волин заявил, что через месяц министерство опубликует перечень рекламодателей, продвигающихся через русскоязычные сайты с пиратским контентом. Об этом сообщают «Ведомости».

Минкомсвязи обвиняет Microsoft и Toyota в поддержке пиратства

Заместитель министра связи РФ Алексей Волин заявил, что через месяц министерство опубликует перечень рекламодателей, продвигающихся через русскоязычные сайты с пиратским контентом. Об этом сообщают «Ведомости».

На конференции «Кинэкспо» Волин уже назвал несколько брендов, которые, по его мнению, рекламой поддерживают пиратские сайты, — это Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. «Мы хотим публично назвать компании, которые фактически помогают пиратам. Среди них много брендов, которые кичатся своей репутацией. Для борьбы с пиратством можно использовать традиционные методы, а можно нетрадиционные», — заявил заместитель министра.

Как отмечает издание, в 2014 году, по оценке экспертов, рекламные доходы русскоязычных пиратских сайтов составили $60–70 млн. По оценке Piratepay, в этом году жители России скачали 365 млн пиратских копий фильмов.

Представители Ford, Toyota и Nissan заявили «Ведомостям», что не размещают рекламу на запрещённых в России сайтах. «Мы не размещаем корпоративную рекламу бренда Volvo на сайтах, доступ к которым ограничен или запрещён российским законодательством. В этой связи требуется пояснение, какие сайты имеются в виду в заявлении господина Волина под пиратскими», — прокомментировал представитель Volvo. «Мы также не можем исключать, что реклама бренда Volvo появилась на упомянутых сайтах в рамках рекламных размещений дилеров Volvo, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Согласно законодательству мы не имеем возможности ограничивать как-либо их деятельность в этой области», — добавил он.

Пассивная агрессия: как выражается и как противостоять
[]