Опубликовано 24 сентября 2015, 21:00

«Почта России» запустила трекинг-сервис для интернет-магазинов

«Почта России» запустила новый бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов и корпоративных клиентов. Об этом говорится на сайте госкомпании.

«Почта России» запустила трекинг-сервис для интернет-магазинов

«Почта России» запустила новый бесплатный трекинг-сервис для интернет-магазинов и корпоративных клиентов. Об этом говорится на сайте госкомпании.

Любой пользователь сможет отправлять в трекинг-сервис 100 запросов в день. Компания, имеющая договор с «Почтой России», будет отправлять пакетные запросы, содержащие до 3 000 трек-номеров в каждом. Отслеживать доставку крупных партий груза можно через программный интерфейс (API). «Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам "Почты России", однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надёжный и "скоростной" по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы "Почты России"», — отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Летом этого года генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов говорил, что хоть госкомпания сейчас и развивает ряд сервисов для интернет-продавцов, учреждение не хочет становиться крупным онлайн-магазином. «Они уже есть, и наша задача — чтобы и eBay, и Amazon пользовались нашими услугами», — заявлял он.