secretmag.ru
Опубликовано 03 августа 2015, 10:49

В отделениях «Почты России» начнут продавать сигареты

В отделениях «Почты России» в малонаселённых пунктах начнут продавать сигареты — соглашение об этом подписано с компаниями СНС, распространяющей продукцию British American Tobacco, и «Мегаполис», которая является дистрибутором Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco. Об этом газете «Известия» сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

В отделениях «Почты России» начнут продавать сигареты

В отделениях «Почты России» в малонаселённых пунктах начнут продавать сигареты — соглашение об этом подписано с компаниями СНС, распространяющей продукцию British American Tobacco, и «Мегаполис», которая является дистрибутором Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco. Об этом газете «Известия» сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

По данным одного из источников «Известий» на табачном рынке, дистрибуторы заинтересованы в сотрудничестве с «Почтой России» из-за того, что в некоторых населённых пунктах нет ни торговых сетей, ни киосков. Всего у «Почты России» 42 000 отделений, более 22 000 из которых — в населённых пунктах с численностью населения менее 1000 человек. Табачную продукцию будут продавать в отделениях, где это разрешено законом, то есть места продаж находятся не ближе 200 метров к школам и детским учреждениям, пояснили в Минкомсвязи. В «Почте России» информацию подтвердили и уточнили, что сигаретами будут торговать в 30 000 отделений.

В июле этого года гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов сообщил: «Мы сейчас тестируем площадку по интернет-заказам вместе с партнёрами. <…> У нас будет портал-агрегатор по электронной коммерции, на котором смогут размещаться компании и продвигать свой товар». «Почта России» будет принимать заявки на заказы от пользователей и доставлять товары в ближайшие отделения связи.

Российский рынок сигарет в 2015 году может сократиться на 8–12% — до 289–277 млрд штук — из-за роста цен, вызванного повышением акцизного налога, сказано в исследовании табачной компании Philip Morris Sales and Marketing Ltd.