secretmag.ru
Опубликовано 19 января 2016, 16:40

«Почта России» представила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» представила сервис геотаргетинга geo.pochta.ru, дающий возможность делать средние и малые рекламные рассылки. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на руководителя департамента директ-маркетинга оператора Сергея Черкасова.

«Почта России» представила сервис геотаргетинга рекламы

«Почта России» представила сервис геотаргетинга geo.pochta.ru, дающий возможность делать средние и малые рекламные рассылки. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на руководителя департамента директ-маркетинга оператора Сергея Черкасова.

С 19 января 2016 года сервис доступен в бета-версии в 14 городах. Он представляет собой сочетание картографического сервиса и функций расчёта стоимости рекламной рассылки с учётом количества квартир в многоквартирных домах. В будущем в базу будут добавлены данные по усреднённой стоимости жилья, чтобы улучшить таргетинг. В нём можно сразу оформить заказ на рассылку.

«Мы хотим, чтобы нашим сервисом воспользовалось порядка 10 000 компаний малого и среднего бизнеса, — сказал Черкасов. — Это сформирует порядка 150 млн дополнительной выручки для почты». Он отметил, что «Почта России» также будет пользоваться картографической платформой «Яндекс.Карт», но в сочетании с собственной базой адресов.

По итогам девяти месяцев 2015 года чистая прибыль «Почты России» увеличилась в 3,2 раза, до 2,7 млрд рублей с 837 млн рублей за аналогичный период 2014 года. За это время выручка предприятия выросла на 10% и превысила 110 млрд рублей.