«Победу» решили сделать крупнейшей авиакомпанией России
Самолёты компании «Победа» встанут на все основные маршруты «Аэрофлота», кроме дальнемагистральных. Об этом говорится в обновлённой стратегии государственной авиакомпании до 2028 года, которую руководство «Аэрофлота» представило премьер-министру Михаилу Мишустину.
О планах уступить место главного перевозчика России «Победе» и сделать лоукостер крупнейшей авиакомпанией страны рассказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
В авиакомпании делают ставку на дешевизну. Сейчас 10% билетов «Победы» продаются по цене 499 рублей, в то время как раньше минимальная цена была 999 рублей. По задумке, выход на первый план «Победы» призван снизить цены на 30%.
«Это очень существенная для пассажира вещь», — подчеркнул Савельев. По его словам, именно дешёвые билеты позволяют обеспечить «Победе» максимальную загрузку.
Согласно новой стратегии «Аэрофлота», у принадлежащего ей лоукостера к 2027–2028 годам будет 170 самолётов (против нынешних 30), что позволит перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем «Победа» обслужила в 2019 году — 10,3 млн человек.
Ещё одна принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания «Россия» сосредоточится на социальных направлениях и «плоских» тарифах. Летать по этим направлениям будут в основном на отечественных самолётах, пояснил Савельев. У «России» будет 250 самолётов, из них 235 отечественных. Сам «Аэрофлот» при этом сконцентрируется на дальнемагистральных рейсах.
Глава авиагиганта уточнил, что сейчас компания восстанавливает пассажиропоток и ежедневно выполняет около 300 рейсов против 800 рейсов до пандемии. На сегодня «Аэрофлот» также совершает единичные рейсы за границу — для иностранцев или имеющих вид на жительство в других странах россиян.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!