Авиакомпания «Победа», которая на 100% принадлежит «Аэрофлоту», с 22 июля начала продавать туристические пакеты по всей своей маршрутной сети — около 70 направлений, в том числе более 20 международных рейсов. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
Клиенты «Победы» теперь смогут не только приобрести авиабилеты, но и забронировать одним пакетом страховку, номер в гостинице, а также заказать трансфер. За время тестирования системы в апреле-мае компания продала более 1500 путёвок. До конца года сервис лоукостера, уже получивший статус туроператора, планирует увеличить продажи до 50 000 туров.
Глава «Победы» заявил, что туры компании будут до 15% дешевле, чем у традиционных игроков рынка. Покупка будет проходить по тому же принципу, что и на ресурсах вроде booking.com. В свою очередь, лоукостер выкупит номер в гостинице и перепродаст его клиенту.
Другие авиакомпании тоже, как правило, предлагают оплатить проживание в гостинице при покупке билета. Однако подобные предложения подпадают под категорию дополнительных услуг и не рассматриваются как турпутёвка.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что новая инициатива «Победы» может оказаться провальной на фоне снижения покупательской способности россиян. Подобные попытки включиться в туроператорский бизнес ранее провалились у «Аэрофлота», S7 и «Трансаэро».
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!