По зеленым стандартам. Для российской органической продукции придумали торговую марку

31 октября 2019 в 10:50

Для российской эко-продукции выбрали название. Теперь товары, произведённые по современным требованиям, будут называться «Зеленый стандарт» или The Green One. Под этой маркой продукция будет поставляться на внутренний и экспортный рынки.

Создать торговую марку для экспорта эко-товаров ранее поручил президент Владимир Путин. Логотип бренда разрабатывают.

С 1 января 2020 года в России заработает система сертификации органически чистой продукции. После этого производителям будет запрещено писать на своих товарах слова «био» или «органик» в маркетинговых целях, не получив соответствующий сертификат.

До этого момента в стране не было законодательной базы для определения такого рода продукции, поэтому производители использовали эти термины для привлечения покупателей и получения конкурентного преимущества. В Европе и Америке слова «био» и «органик» применяются для обозначения продукции, произведенный без применения антибиотиков, химикатов, пестицидов и гербицидов.

Новый закон об органическом земледелии запрещает необоснованное использование этих терминов. При производстве органических товаров должны использоваться удобрения и корма более высокого качества, а выпуск такой продукции должен осуществляться отдельно от обычных товаров.

Для выдачи сертификатов на базе Роскачества создали Центр компетенции в органическом производстве. В правительстве считают, что новый закон позволит улучшить свойства пищевой продукции в России и сократить негативное влияние на климат, окружающую среду и здоровье граждан. Теперь России осталось добиться признания отечественных сертификатов в остальных странах. Уже в 2021 году продукты под маркой «Зеленый стандарт» могут направить на экспорт.

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме